Неделя математики и физики

 

 

 

С 18-го по 23 ноября в МБОУ СОШ №28 прошла предметная неделя математики и физики. В рамках этой недели были проведены следующие мероприятия:

 

- конкурс рисунков «Физика вокруг нас»
- подготовка тематических стенгазет:
«Физика вокруг нас», «Физики шутят»;
- физические игры 2019 (проводимые в каждом классе отдельно):
«Умники и умницы» (7-е классы);
«Путешествие в страну любознательных физиков» (8-е классы);
«Физическое ассорти» (9-е классы);
«Что? Где? Когда?» (10-й класс);
«Слабое звено» (11-е классы);

 

В рамках этих мероприятий учащиеся отвечали на поставленные вопросы, отгадывали физические загадки, проявляли свою логику и эрудицию, лицезрели сценки и объясняли опыты и эксперименты. В проведении мероприятия большую помощь оказали учащиеся 9-х и 11-х классов. По итогам мероприятия были выявлены самые эрудированные физики из 7-х классов: Занкин А., Кадабнюк В.. Команда эрудитов 10б класса выиграла в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». В физической игре «Слабое звено» из учащихся 11 классов выявлены "сильные звенья цепи" Халилов Али и Крисальная Алина. Ребята еще раз убедились, что важность точных наук в жизни велика, а физика и математика – интересные и увлекательные предметы.
По итогам конкурсов победители были отмечены оценками и грамотами.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению членов методического объединения к поставленным задачам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение недели во всех классах  с 5-11 класс были проведены различные конкурсы, викторины, соревнования, математические игры.
В 6 « А» классе была проведена математическая игра «Математический ринг». Участие в игре вызнало у учеников большой интерес. Учащиеся были разделены на 2 команды «Умники» и «Умницы». Ребята отгадывали логические задачи. В данной битве победила команда девочек.
В 9-ых классах было проведено мероприятие «Математические поверхности». На данном мероприятии учащиеся убедились, что все, что их окружает – это математика. Ребята познакомились с четырехмерным и пятимерным пространством и моделью куба в этих измерениях. А так же узнали что такое лист Мёбиуса и флексагон.
В 10 классах прошла математико-экономическая игра «Биржевые игры». На данном мероприятии учащиеся 10 класса разбились на 2 команды и увеличивали свой денежный капитал при помощи математических задач. Ребята справлялись с предложенными задачами достаточно легко.
Анализируя мероприятия, проведенные в течение предметной недели, следует отметить, что они способствовали не только углубленному изучению математики и  в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизировали их мыслительную деятельность, способствовали появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствовали сближению учителя и ученика.