1. На главную
  2. /
  3. Неделя науки 2024. Научно-практическая…

Неделя науки 2024. Научно-практическая конференция

Научно-практическая конференция в «Точке роста» 18 марта 2024 года в нашей школе на базе центра естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» состоялась традиционная научно–практическая конференция (НПК). Цель ее – вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью в области естественных и технических наук. На конференции представляли свои учебно-исследовательские работы учащиеся 6-11 классов. Для многих из них это уже не первое погружение в проектную творческую деятельность, тем не менее, справиться с волнением выступающим было непросто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри. Активно вели себя и зрители: задавали вопросы, поддерживали своих товарищей.

Вниманию слушателей были представлены проекты обучающихся, осуществляемые под руководством научных руководителей — учителя физики Косенко А.В., учителя биологии Бородиной А.А., учителя технологии Табунщикова А.Б., учителя химии Гекало Ю.С. Были представлены 8 проектов по разным дисциплинам и направлениям. Тематика работ была очень разносторонней, что отражает разнообразие интересов школьников:

  • «Измерение уровня ионизирующего излучения в станице Тамань» (Кадабнюк Влад 11 класс),
  • «Мыло с точки зрения химика» (Булах Павел 9 класс)
  • «Лазеры и их применение» (Заика Артём 9 класс).
  • «Рычаг – как это работает?» (Фролов Богдан 6 класс)
  • «Изучение методов стабилизации тела в магнитном поле» (Степанченко Есения 10 кл)
  • «Создание проекта детской игровой площадки» (Чернышова Кристина 11а класс)
  • «Влияние курения на подростка» (Измайлов Ярослав, Левченко Максим 9 класс)
  • «Определение качества меда в домашних условиях» (Петухова Вероника 11 класс)

Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих исследователей, и их наставников. Особенно хочется отметить, что все исследования имели экспериментальную (практическую) часть.

При выполнении практической части исследования, обучающиеся использовали учебное оборудование кабинетов Точки роста: цифровые лаборатории, комплект химических реактивов, оборудование для демонстрации опытов, роботизированная рука манипулятор DOBOТ. Очередная школьная научно-практическая конференция завершена. Как отмечают ребята, исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки поиска информации, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

Поздравляем всех участников школьной НПК с успешным выступлением. Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов и исследований! По результатам выступлений участники научно-практической конференции получили рекомендации для дальнейшей работы по исследовательской теме и на участие в муниципальный этап краевого конкурса исследовательских проектов «Эврика».